Главная Справочник Разработки инновационной («умной») упаковки

Разработки умной упаковки в Омске

Согласно последним данным Smithers Pira, в 2018 г. совокупная рыночная стоимость активной и умной упаковки достигнет 5,68 млрд долларов, при этом рынок активной упаковки оценивается в 4,62 млрд, а рынок умной упаковки – в 1,06 млрд. По прогнозам компании, совокупный рынок будет расти со среднегодовым темпом 5,9%, достигнув к 2023 г. объема 7,56 млрд. долларов.

Спрос на активную упаковку обусловлен желанием дольше сохранять пищевые продукты свежими, сокращать количество пищевых отходов и популяризировать более удобную упаковку для потребителей. Хотя этот тип упаковки более развитый и прогнозы показывают более медленный по сравнению с умной упаковкой рост, значительные возможности для развития технологий активной упаковки существуют на нишевых рынках.

Примеры необычной упаковки

Необычная упаковка

С другой стороны, умная упаковка находится в стадии развития жизненного цикла продукта. Умная упаковка – это динамичный и потенциально быстрорастущий рынок с разработками в сегменте печатной электроники, микродатчиков, платформ аутентификации и интернета вещей (IoT), способствующий переходу на новые технологии.

Производители хотят получить пригодный к использованию продукт, который добавит значимости и ценности самому бренду, а не просто технологию или элемент изделия, или продукт, который является краткосрочным рекламным приемом. Smithers Pira определяет шесть тенденций, содействующих росту популярности умной, или интеллектуальной упаковки.

Взаимодействие умной упаковки и потребителя

Важнейший стимул для производителя — вовлеченность потребителя, прямые взаимоотношения с покупателем.

Умная упаковка может существенно изменить методы продажи товаров. Владельцы крупнейших брендов уже по достоинству оценили возможность использования упаковки для прямых взаимоотношений с покупателем.

Свежий пример разработки умной упаковки для стимулирования вовлеченности потребителя – это стратегическое партнерство двух компаний, расположенных в Великобритании – Evrythng, специализирующейся на решениях для интернета вещей, и разработчика приложений дополненной реальности (AR) Zappar, – анонсированное в октябре 2017 г. Партнерство дает возможность брендам взаимодействовать с покупателем с помощью приложения дополненной реальности, активируемого двухмерным штрихкодом или подобным ему цифровым триггером посредством платформы для создания и публикации AR-контента от компании Zappar.

Маркировка, нанесенная на коробку с сухим завтраком, может послужить толчком к взаимодействию с потребителем с помощью простой игры для смартфона – подход, уже демонстрируемый другими поставщиками технологий. Совместная программная платформа, разработанная компаниями, позволяет подключиться к системе Active Digital Identities, расположенной в облаке, для отдельных потребителей, в реальном времени создающих данные и аналитическую оценку, которые бренд может использовать для стимулирования повторных покупок или других рекламных мероприятий.

Потребители все чаще рассматривают свои интеллектуальные устройства как средство максимального увеличения своей производительности и предотвращения напрасной потери времени, денег и других ресурсов. Это открывает путь для взаимодействия с умной упаковкой. Одна из главных будущих тенденций, использование мобильных устройств для оплаты (mPayment), сейчас находится на этапе становления, при этом демонстрационные магазины дают возможность покупателю сканировать товар, который он или она покупает, и автоматически оплатить его без прохождения через кассовый терминал.

По мере того как данный подход становится более распространенным, он обеспечивает брендам дополнительный доступ к данным об образе жизни потребителей, привлеченных посредством цифровых технологий, с помощью их упаковки.

У нас вы можете заказать качественные упаковки и картонные коробки в Омске для любой продукции.


 

Заказать звонок
Запросить прайс-лист